Top.Mail.Ru
3D-OUTLET
ЮР.ЛИЦАМ
ПОДДЕРЖКА
KIT МОДЕЛИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
АКСЕССУАРЫ
ФИЛАМЕНТЫ
3D ПРИНТЕРЫ
РАСПРОДАЖА
Позвоните нам: +7 (958) 495-63-55 мы с радостью Вам поможем
Позвоните нам: +7 (958) 495-63-55 мы с радостью Вам поможем
Позвоните нам: +7 (958) 495-63-55 мы с радостью Вам поможем
0
Ваша корзина пока пуста
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам максимально комфортную работу с нашим сайтом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Ok
Как автоматически получить Коммерческое предложение и Счет на оплату для юридических лиц
Уважаемые партнеры!
Мы ценим ваше время, поэтому создали полностью автоматизированную систему, которая позволяет моментально получить КП и счет на оплату с НДС 20% — без ожидания менеджера.
Инструкция:
Выберите способ оплаты:
«Оплата по счету (юр. лицо, с НДС 20%)»
3
Выберите интересующий товар на сайте
Убедитесь, что товар в наличии — если он добавляется в корзину, значит он готов к отправке и доступен для заказа.
1
Перейдите в корзину и начните оформление заказа
Укажите:
Контактную информацию
Адрес доставки или выберите самовывоз (доступен для Москвы)
Способ доставки (например, СДЭК)
2
4
Заполните форму с реквизитами юридического лица
Очень важно: заполните все поля корректно и полностью — это обязательное условие для генерации документов.
❗️ Если хоть одно поле останется пустым, система не сможет сформировать документы.
Так же не допустимы пробелы в начале поля.
В течение 5 минут после отправки формы вы получите на указанный email: коммерческое предложение, счет на оплату с НДС 20%
Почему это удобно:
  • Быстро — не нужно ждать менеджера
  • Документы официальные и подходят для бухгалтерии
  • Безопасно — данные обрабатываются в соответствии с законодательством РФ
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами:
+7 (933) 018-19-71
Пн–Пт: 10:00–19:00, Сб: 11:00–15:00
Адрес офиса:
г. Москва, м. «Академика Янгеля»,
Россошанский проезд, д. 3, ТЦ "ПРАГА", 2 этаж
Спасибо за доверие и сотрудничество!
С уважением,
Команда 3D-Outlet
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение Сторон, либо договор.
 
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантийный Оборудования осуществляется при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, а также документа, подтверждающего приобретение Оборудования.
В случае юридических лиц таким документом может являться счет-фактура, товарная накладная, акт приёма-передачи, платежное поручение либо иной документ, подтверждающий оплату и получение Оборудования.
2. Для физических лиц гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание Оборудования. В случае утраты гарантийный талон не подлежит восстановлению, и гарантийное обслуживание без его предъявления не осуществляется.
Для юридических лиц гарантийное обслуживание осуществляется на основании документов, подтверждающих приобретение Оборудования (договор, счет, товарная накладная, спецификация с указанием серийных номеров, акт приёма-передачи и др.). Наличие серийных номеров в спецификации является достаточным подтверждением принадлежности Оборудования.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. К расходуемым материалам относятся: хотенды, нагревательные блоки, нагревательные элементы, термодатчики, сопла, термобарьеры, вентиляторы, пластины/платформы для печати, радиаторы, силиконовые насадки хотенда/нагревательного блока, шестерни подачи филамента, филамент, клей, смазочный материал, термопаста, тефлоновые трубки.
4.Продавец дает гарантию, что техника не имеет дефектов, связанных с материалом, из которого она изготовлена, или процессом его производства.
5.Гарантия распространяется только на производственные дефекты и не относится к регулировкам и настройкам техники.
6.Ввиду конвейерной технологии производства большинства Оборудований в целях снижения их стоимости и выполнения транспортной упаковки некоторые настройки техники на производстве не осуществляются, что не является дефектом. Данные настройки производятся Покупателем самостоятельно или Продавцом в случае отдельной оплаты Покупателем.
7.Гарантия предусматривает предоставление бесплатных запчастей в течение 3 (трех) месяцев с даты установки (или с даты продажи, если Оборудование не требует установки) при условии использования качественных расходных материалов, приобретенных только у Продавца техники.
8.Работа по замене гарантийных запчастей производится бесплатно в сервисном центре Продавца. Доставка Оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях. Выезд специалиста на место Покупателя для проведения этих работ (при возможности и целесообразности выезда) оплачивается отдельно.
9.Ремонт выполняется в срок до 30 дней при наличии на складе необходимых запасных частей, а при их отсутствии сроки ремонта продляются до получения необходимых запасных частей от поставщика в ближайшем плановом заказе. В случае, если Покупатель желает ускорить сроки поставки запасных частей, то все дополнительные расходы оплачивает Покупатель.
10.На время проведения ремонта Продавец не предоставляет Покупателю во временное пользование аналогичную технику взамен ремонтируемой, если иное не оговорено в отдельном договоре, составляемом при продаже Оборудования.
11.Чистка, смазка, профилактика, диагностика, настройка, калибровка, извлечение из узлов техники застрявших посторонних предметов не подпадает под гарантийные обязательства, их выполнение производится за отдельную плату.
 
Условия прерывания гарантийных обязательств:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание Оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений Оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации. А также при обнаружении механических и иных повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, царапины, следы воздействия температуры или воды (вздутие, проникновения воды в батарейный отсек, в контроллер, коррозия контактов и прочее) в том числе использование техники НЕ по прямому назначению.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.Воздействие факторов окружающей среды (температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и др.), которые по своим параметрам выходят за рамки ограничений, заявленных производителем Оборудования.
5.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
6.Наличие внутри корпуса Оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
7.Отказ Оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
8.Несанкционированный или самостоятельный ремонт или модификация (в том числе изменение конфигурационных файлов Оборудования). Установка и запуск Оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях. За исключением случаев письменного разрешения в лице Продавца на проведение самостоятельного ремонта/установки детали.
9.Гарантия не распространяется, при этом Продавец не несет никакой ответственности в случаях если детали и механизмы подвергаются нормальному износу при эксплуатации: ходовые винты, гайки ходовых винтов, линейные направляющие, подшипники линейных направляющих, моторы, подшипники, ремни, шкивы.
10.При поломке деталей, прочностные характеристики которых рассчитаны на предельно допустимые нагрузки (ограничители хода, сварочные швы рамы, ручки регулировки, резьбы болтов и крепежа, стеклянные дверцы и панели). Продавец или уполномоченная им обслуживающая организация самостоятельно принимает решение о ремонте, либо замене его частей не соответствующих гарантии.
11.Если в течение гарантийного периода Покупатель не выполняет условий эксплуатации, изложенных в Инструкции Пользователя, Продавец вправе аннулировать гарантию и выставить счет за ремонт техники по существующим расценкам не гарантийного ремонта.

Изменение гарантийной политики
Продавец информирует юридических лиц об изменениях политики путем публикации обновленной версии на сайте:
https://bambulab.3d-outlet.ru/warranty

 
Производитель не гарантирует бесперебойную работу товара и не несет ответственности по гарантийным обязательствам в следующих случаях:
1.При несоответствии напряжения в сети электропитания согласно установленным нормам и стандартам.
2.При использовании Покупателем нелицензионного программного обеспечения, а также деталей и расходных материалов сторонних производителей не заявленного в списках совместимых.
3.При наступлении форс-мажорных обстоятельств.
4.Если инсталляция осуществлялась специалистом, не имеющим соответствующей квалификации.
 
Внимание: Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или за прямые, специальные, предвиденные, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за диагностику и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра. Без подписи Покупателя и Печати Продавца на гарантийном талоне, данный документ недействителен.
 
Дополнительную информацию об этом и других 3D-принтерах Вы можете получить у Продавца:
Магазин 3D-принтеров и комплектующих 3D-Outlet. Адрес: г. Москва, Россошанский проезд 3, офис 26. Сайт: https://3d-outlet.ru/. Моб. телефон: +7 (958) 495-63-55 Техническая поддержка и консультации тг: @Outlet3D_help